Продажа электротехнических товаров - это просто. Помочь клиенту правильно выбрать электротехнический товар это сложно, но нужно. Тренинг в компании ElectroTorg на тему "Как понять клиента и максимально ему помочь"
Недавно на нашем предприятии прошел тренинг на тему как максимально помочь клиенту правильно выбрать товар, беря во внимание его бюджет, возможности, потребности, ценности и пожелания клиента.
Тренинг провела для коллектива Казакова Инна Георгиевна. Тренинг прошел в веселой, непринужденной обстановке. Были показаны основные портреты клиентов с точки зрения их характера. Такие тренинги являются очень полезными для всех, в частности для нашего коллектива, для многих менеджеров по продажам, продавцов в магазинах и даже топ-менеджеров было интересно усвоить новую важную информацию о краткосрочных потребностях клиента и о не выявленных потребностях клиента, о ценностях клиента в области надежности и безопасности.
Сам тренинг был направлен не на манипуляцию клиентом, и подстройки под его характер, а на 100% качественное выявление потребности и удовлетворение этой потребности.
Данный тренинг был выбран нашим руководителем и полностью ложится в миссию и ценности компании ElectroTorg — это всячески помогать клиентам, решать их проблемы и служить обществу.
Надеемся, что сможем еще более тщательно и компетентно обслуживать наших клиентов, закрывать их потребности, быть надежным и качественным поставщиком услуг и товаров.